Менеджер по персоналу
35 000 руб
Виктория Михайловна
Возраст
33 года (18 Сентября 1991)
Город
Орехово-Зуево
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
•Наполненность штата компании квалифицированными сотрудниками, должного профессионального уровня, согласно требованиям компании.
•Формирование и внедрение мотивационных схем для персонала всех уровней.
• Составление программ обучения и планов прохождения испытательного срока для вновь принятых сотрудников. Контроль проведения обучения и адаптации. Аттестация.
•Корпоративное развитие персонала, формирование кадрового реерва, ротация персонала.
•Проведение тренингов и собраний совместно с руководителями подразделений.
•Разработка локально-нормативной документации
•Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM)
•Составление отчетности для руководства.
Кадры / Управление персоналом
•Наполненность штата компании квалифицированными и мотивированными на добросовестный труд сотрудниками (Составление заявки на вакансию; Помощь заказчику в орг-экономическом обосновании вакансии; Составление должностной инструкции; Помощь заказчику вакансии в заполнении плана-задания на срок испытания; Поддержание аккаунтов на сайтах поиска кандидатов в активном оплаченном состоянии; Составление корректных и привлекательных текстов вакансий; Размещение вакансии в СМИ; Отбор резюме соискателей, подходящих на вакансию; Телефонные консультации соискателей; Профессиональное тестирование; Тестирование по системе оценки стиля руководителя по Адизесу; Разработка тестов и спец. заданий для определения проф. пригодности соискателя; Анкетирования пришедших без договоренности; Собеседования приглашенных кандидатов; Взаимодействие со службой безопасности: обмен данными; Взятие рекомендаций; Согласование условий и организация выхода на работу).
•Тренинги, собрания нацеленные на снижение текучести (Информирование новичков о истории, структуре, традициях организации; Обучение новых офисных сотрудников азам системы электронных коммуникаций компании; Контроль прохождения адаптации и ввода новичка в курс дела ; Проведение школы новичка)
•Мотивация персонала (Поддержание рабочей атмосферы, рационального делового поведения среди сотрудников компании; Улучшение имиджа компании как работодателя; Пропаганда ценностей компании, целей и задач текущего периода. Трансляция позиции руководства по вопросам, вызывающим живой интерес сотрудников).
•Составление отчетности для руководства
•Причина смены места работы: переход к работодателю с наиболее высокой оплатой труда.
Кадры / Управление персоналом
•Учет движения персонала в базе 1С ЗУП и документально (прием, увольнение, перевод)
•Ведение учета персонала в автоматизированном виде
•Ведение трудовых книжек и бланков строгой отчетности (ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них, регистрация ТК принятых работников, и вкладышей, организация хранения ТК и ведение записей в них)
•Контроль медкнижек персонала в автоматизированном учете
•Учет рабочего времени (табели, сбор информации для составления графика отпусков, контроль графика отпусков, уведомление о начале отпуска сотрудника под роспись не позднее 2 недели до начала отпуска, прием заявления, приказ, оформление отпусков за свой счет, оформление отпуска по уходу за ребенком, оформление единовременного пособия, оформление больничных листов)
•Получение и отправка почты (регистрация входящих и исходящих писем, распределение входящей корреспонденции, отправка почты с водителем, заявка на автотранспорт, заявки на курьера, обмен кадровыми документами с филиалами)
•Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность менеджер по персоналу
Транспорт / Логистика / Склад
•Ведение отчетности по качеству и количеству поставляемой продукции от поставщиков
•Ведение первичной документации
•Руководство персоналом службы приемки по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, с учетом их размещения и рационального использования складских помещений
•Заведение в базу данных новых номенклатур, контрагентов и т.д.;
•Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
•Периодическая проверка товарно-материальных ценностей, участие в полугодовая ревизии гипермаркета;
•Деловая переписка
•Разрешение различных вопросов в работе с поставщиками.
•Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность специалист.
Высшее
Бухгалтер-экономист
2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
Бухгалтер
Орехово-Зуево, 2006 — 2010 гг.
Управление персоналом, Проведение тренингов, Знание и применение в практике методик Светланы Ивановой, Адизеса, Александры Кочетковой. Высокая самообучаемсоть. Желание расти и развиваться.
21 июля, 2012
25 000 руб
Тамара Анатольевна
Город
Орехово-Зуево
Возраст
35 лет ( 5 февраля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
10 марта, 2016
50 000 руб
Альберт Ашотович
Город
Орехово-Зуево
Возраст
36 лет ( 9 июня 1988)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам финансовых продуктов, ЗАО Связной логистика
01.2013 - 05.2014
13 июня, 2012
20 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Орехово-Зуево
Возраст
32 года ( 7 мая 1992)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
студентка (очное отделение), РГСУ 3 курс специальность менеджмент
06.2012 - 08.2012
Резюме размещено в отрасли