Менеджер по аренде
01 Июля 2025
от 40 000 руб.

Город:
Орехово-Зуево
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТЦ «Ореховский» (Центр, ООО)"
Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в качестве менеджера! Это уникальная возможность для тех, кто стремится к профессиональному развитию.
Обязанности:
- ведение/заключение договоров (доп.соглашений, соглашений о расторжении);
- работа с арендаторами (поиск арендаторов, отслеживание задолженности, ведение реестра арендаторов, помощь арендаторам в решении проблем, касаемых помещения);
- расчет ком.услуг (свет, отопление, мусор) для формирования счетов арендаторам;
- отправление заявок на вывоз мусора, решение проблем с невывозом мусора, общение с региональным оператором Хартией;
- подача заявки, подготовка к отопительному сезону (поверка, заявки, акты допуска системы и узла учета), отправление показаний по отоплению, заявки на отключение;
- организация устранения аварийных ситуаций технического характера. Контроль;
- общение с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями по вопросам хозяйственной деятельности Центра (дератизация, обслуживание лифтов, ОВО, обслуживание АПС, электричество, отопление, мусор и др.);
- контроль обмена документов с обслуживающими организациями;
- общение с Администрацией города по вопросам хозяйственной деятельности Центра (уборка, противоправные действия соседей или организаций, вопросы подготовки к праздникам, выборам, отправление отчета по арендаторам)
- выполнение постановлений Администрации по антитеррору и пож.безопасности, охране труда (проведение тренировок, отправка документов в ведомства, подготовка к проверкам, ведение журналов и папок)
- ведение архива документов (папок) и журналов.
- заказ хоз.товаров и канцелярии
- контролирование работы уборщиц (чистота, выход на работу)
- контролирование работы охраны (нахождение на работе, внешний вид)
- контроль чистоты прилегающей территории, ежедневный обход.
- поддержание доброжелательных и взаимовыгодных отношений с существующими арендаторами
- ведение деловой переписки.
- работа за компьютером, включая составление писем и сообщений
- подготовка и редактирование документов в текстовых редакторах
- поиск информации в интернете по запросу руководителя
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
- Высокий уровень коммуникативных навыков.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Умение работать в многозадачном режиме.
Условия и преимущества:
- График работы: 5/2, с 8-часовым рабочим днем.
- Оформление по ТК с первого дня
- Полная занятость без ночных смен
- Испытательный срок 2 месяца
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер по обработке заявок в мессенджерах (без звонков)
Москва
Компания "Employcity" Компания, которая занимается разработкой IT - решений для В2В сегмента, находится в поисках Менеджера по обработке заявок...
25 Июня
Менеджер по документообороту( ЭПИДБИОМЕД-ИМПЭКС )
Москва
Компания "ЭПИДБИОМЕД-ИМПЭКС" В компанию фарм-дистрибьютор требуется менеджер по документообороту Формирование документа о приемке после...
25 Июня
Офис-менеджер( Секвойя Сервис )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Секвойя Сервис" Привет! Мы компания Sequoia service - лидеры в сегменте подбора линейного персонала. Уже более 15 лет мы...
26 Июня
Офис-менеджер в дизайнерский офис
Москва
от 80 000 руб.
Компания "TECHNOLIGHT" Technolight - более 30 лет занимаемся реализацией Светотехники Мы - Надежная и Устойчивая к внешним событиям...
26 Июня
Москва
от 50 000 до 68 000 руб.
Компания "Медальянс Консалт (ИП Цацулин Вадим Константинович)" Обязанности: Получение, отправка, регистрация корреспонденции от курьеров, из...
Вакансия размещена в отрасли