Управляющий, заместитель директора
30 000 руб
Андрей
Возраст
35 лет (11 Января 1989)
Город
Орехово-Зуево
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
- Договорная работа: составление договоров и протоколов разногласий, составление претензионных писем и ответов на претензии, систематизация, архивирование;
- Делопроизводство отдела: ведение книг и журналов учета, своевременная обработка, регистрация, в том числе компьютерная, поступающей и исходящей корреспонденции, подготовка сопроводительной документации; работа с поступающими письмами, претензиями (анализ, ответы), работа с дебиторской задолженностью;
- подготовка организационно-распорядительных документов;
- Корпоративное право: составление документов для участия в тендерах и конкурсах, отслеживание и продление договоров по юр. адресам; формирование и корректировка баз данных в MS Word, MS Excel ;взаимодействие с организациями (регистрационные и налоговые органы), доставление корреспонденции в государственные и муниципальные учреждения;
- представительство в судах;
- исполнение поручений руководителя;
- перевод на английский и с английского корреспонденции и договоров, спецификаций и Коммерческих предложений при переписке с иностранными компаниями-партнерами и компаниями клиентами.
Продажи / Торговля
Руководство торговой точкой, ведение кассовой документации, работа с рекламацией, управление персоналом, решение сложных или конфликтных ситуаций
• Прием, отражение прихода и расхода товара;
• Создание отчетов о розничной продаже, ПКО, РКО, отражение торговой выручки;
• Контроль за работой ККМ и ведение документации по ККМ
• Составление товарных отчетов;
• Заполнение ведомостей на аванс и заработную плату;
• Заполнение сводного отчета по выручке;
• Заполнение журнала кассира-операциониста;
• Выдача аванса, зарплаты;
• Операции по приему, учету и хранению денежных средств;
• Управление, персоналом.
Опытный пользователь ПК. Знаю программы SAP, офисные программы (microsoft office), а также графические редакторы (adobe photoshop, adobe lightroom). Есть опыт руководства персоналом. Есть автомобиль.
Продажи / Торговля
Консультирование и продажа компьютерной техники, телефонов, офисной техники. Выкладка товаров и контроль поступления новых товаров, оформление акций, обучение новых сотрудников.
Высшее
Орехово-Зуево, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Опытный пользователь ПК. Знаю программы SAP, офисные программы (microsoft office), а также графические редакторы (adobe photoshop, adobe lightroom). Есть опыт руководства персоналом. Есть автомобиль. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, умение работать в коллективе.
20 июня, 2015
50 000 руб
14 ноября, 2016
25 000 руб
22 декабря, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли