Секретарь
10 000 руб
Милослава Валериевна
Возраст
36 лет (20 Декабря 1988)
Город
Орехово-Зуево
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, оформление служебных записок;
- Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
- Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.);
- Организация приема посетителей офиса;
- Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов, оформление виз сотрудникам компании и т.д.);
- Координация работы курьеров (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.)
- Выполнение поручений руководства
Строительство / Недвижимость
- Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, оформление служебных записок;
- Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
- Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.);
- Организация приема посетителей офиса;
- Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов и т.д.);
- Курьерские обязанности.
- Выполнение поручений руководства
Административный персонал
- Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, оформление служебных записок;
- Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
- Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.);
- Организация приема посетителей офиса;
- Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов, оформление виз сотрудникам компании и т.д.);
- Координация работы курьеров (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.)
- Выполнение поручений руководства
Административный персонал
— приём и распределение телефонных звонков
— административно-хозяйственная деятельность
— приём гостей компании
— регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
— отслеживание и распределение курьерских заявок
Другое
Фотографирование клиентов, общение с клиентами, работа с фотографиями различной сложности: коллаж, редактирование, восстановление и т.д. Розничная торговля сопутствующими товарами.
Работа для студентов
Своевременная доставка выполненных заказов на печать фотографий. Фотографирование клиентов, общение с клиентами, работа с фотографиями различной сложности: коллаж, редактирование, восстановление и т.д. Розничная торговля сопутствующими товарами.
Неоконченное высшее
2013 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Русский — Свободное владение
Ключевые навыки Знание ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook), оргтехники, лояльное общение с людьми, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, неконфликтность, ответственность, пунктуальность.
15 сентября, 2016
20 000 руб
23 июня, 2017
25 000 руб
Елена Вячеславовна
Город
Орехово-Зуево
Возраст
63 года (20 декабря 1961)
Опыт работы:
19 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Орехово-Зуевское МОБТИ
10.1995 - 06.2015
9 марта, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли